Kia pro_cee’d 2013 года

17 Авг 2016

0a8a868b8323266a369676b92f94d7ca
Автомобиль Kia pro_cee’d 2013 года собран на новой платформе и при колесной базе (2650 мм) стал ниже предшественника на 10 мм, прибавил 50 мм в длину за счёт свесов. Увеличилась колея колес, в сравнении с предыдущей моделью повысилась на 45% жесткость кузова. До 0,30 Cx снизился коэффициент сопротивления воздушному потоку. Габаритные размеры автомобиля Kia pro_cee’d 2013 года составляют: в длину — 4310 мм, в ширину — 1780 мм, в высоту — 1470 мм, клиренс — 150, мм база — 2650 мм.
Даже при первом осмотре ошибиться с производителем автомобиля просто невозможно, новый Kia pro_cee’d является типичным представителем корейского производителя даже несмотря на индивидуальные черты, сильно выделяющими этого стильного новичка из транспортного потока. Резко очерченная радиаторная решетка визуально связана сголовными фарами, многоуровневое исполнение передних противотуманных фонарей значительно прибавляет облику спортивности. В задних фонарях, в которые используются светодиодные технологии, они придают задней части автомобиля современный вид.

В салоне автомобиля места довольно даже для пассажиров с ростом 190 см, регулировки водительского сидения с хорошей боковой поддержкой позволяют подобрать удобное положение за рулём седоку любой комплекции. Панель приборов имеет три колодца и информативно легко воспринимается. Несмотря на некоторую массивность переднее торпедо органично вписывается в стиль интерьера. Для удобства в поездке предусмотрен кондиционер, камера заднего вида, навигатор, мультимедийная система.

Установленный на Kia pro_cee’d 1.6 литровый, бензиновый, 16 клапанный с распределенным впрыском топлива двигатель имеет мощность в 129 л/с и способен разогнать автомобиль до 195 км/час. Но при этом двигатель нужно раскрутить до максимальных оборотов, при которых силовой агрегат начинает страшно греметь, а шумоизоляция беспрепятственно пропускает эти звуки в салон автомобиля. Несмотря на довольно средний объём для этого класса двигатель хорошо подхватывает уже на средних оборотах и резкий старт н а светофоре или обгон на трассе не доставит проблем.

В разрезе экономичности автомобиль соответствует современным требованиям, расход бензина АИ-95 по паспорту составляет в городском цикле — 8.6 литров, на трассе — 5.1 литра, а в смешанном режиме — 6.4 литра на 1000 километров пути. Но это для пустого автомобиля управляемого только водителем, в реальности расход будет немного выше, но всё равно показатель достаточно приличный. Не вызовут нареканий со стороны европейских экологов и выбросы отработанных газов, автомобиль полностью соответствует требованиям жёстких правил ЕВРО-4, при этом двигатель адаптирован к довольно низкому качеству российского топлива.
Шестиступенчатая механическая трансмиссия работает очень чётко, ходы передач достаточно короткие, а ошибиться с выбором передачи просто невозможно. С этой трансмиссией Kia pro_cee’d способен разогнаться до первых ста километров за 10,5 секунды, показатель довольно сносный. Подвеска автомобиля стала мягче, все мелкие неровности проглатываются практически незаметно. Однако по сравнению с предшественником pro_cee’d 2013 года потерял в управляемости, раскачка задней подвески очень высока. Так же следует отметить, что, несмотря на имеющиеся настройки электроусилителя, руль получился менее информативным.

Даже в базе автомобиль имеет хорошую комплектацию: тормоза с полным комплектом электроники, систему Hill-start, помогающую при трогании в гору, кондиционер, подогрев кресел, мультимедиа, шесть подушек безопасности и полный электропакет. За отдельную плату можно добавить необходимые многочисленные опции. Следует признать, что автомобиль получился удачный: яркий, в меру резвый и недорогой, цена pro_cee’d с 1,6-литровым двигателем в комплектации Classic начинается с 650 тыс. рублей.

Ваш отзыв