Kia Rio 2013 года (АКПП против МКПП)

17 Авг 2016

01c0bd9c408ddc0470d13e14e395a9c0
Видимо, корейцы всерьез задумались над увеличением продаж, ведь они выпустили на рынок бюджетный молодежный автомобиль. А этот сегмент пользуется огромным спросом особенно среди молодых людей. Но что же представляет собой Рио 2013 года? Модный и агрессивный автомобиль, способный привлечь внимание ярким и нестандартным дизайном. Однако если взглянуть на KIA спереди, то обнаружится удивительное сходство с Solaris — эти автомобили очень похожи. Правда, Рио 2013 года создан для тех, кто ценит моду и не отстает от времени. В то время, как Hyundai больше понравится зрелым людям, предпочитающим семейные автомобили. Но вернемся к Kia Rio 2013 года. Корейский автомобиль интересен, прежде всего, молодежным дизайном, который проявляется в стильных противотуманках и воздухозаборниках на крыльях(прямо как у BMW). В целом дизайн Kia Rio 2013 года на должном уровне. Правда, вас может смутить стиль колесных дисков.

Надеюсь, кое-что о внешности Kia Rio 2013 года вам известно. Не пора ли сесть в салон? Думаю, самое время. Открыв дверь Рио 2013 года, я попал в мир эстетики. Современный руль, агрессивная приборная панель, мягкий пластик — все это производит незабываемое впечатление. Козырек щитка приборов обтянут кожей, что убедило меня в высоком качестве материалов и щедрости производителя. И тут я решил обхватить руль. Меня поразила его правильная форма и приятный на ощупь пластик. Что касается щитка приборов, то этот элемент интерьера Kia Rio 2013 года мне понравился больше всего — колодцы циферблатов смотрятся спортивно и даже подталкивают к активному вождению. Однако огорчают многочисленные недочеты салона. Например, сиденья седана не обладают должной боковой поддержкой. Также мне не понравилось отсутствие регулировки рулевого колеса по вылету. Впрочем, таких огрехов у новой Киа Рио 2013 года предостаточно.

Попав на задний ряд, я понял, что корейцы уделили много внимания пассажирам. Пространства на втором ряду не меньше, чем в седанах среднего класса. Неужели здесь разработчики сработали на славу? Может быть, но задний диван Kia Rio 2013 года очень удобным не назовешь — он расположен чересчур вертикально. Правда, удивил 500-литровый багажник — самый большой среди конкурентов. Причем, как я заметил, его форма позволяет перевозить грузы без лишних трудностей.

Что ж, внутреннее убранство «корейца» заслуживает оценки «отлично», ведь соперники Рио 2013 года отличаются менее добротным интерьером и не таким большим багажником. Но а мы перейдем к оснащению. Правда ли, что в штатной комплектации Рио 2013 года есть кондиционер? Да, это правда. И меня это поразило, ведь даже у Solaris или германского Polo его нет в «базе». Поэтому климат внутри этого KIA на уровне среднего класса. Возможно, таким образом производитель хотел отделить новую Rio от бюджетного сегмента, ведь цена седана стартует почти с 500 тысяч, в то время, как Hyundai стоит от 450. Это надбавка как раз покрывается кондиционером и улучшенным по-сравнению с Solaris дизайном. Изучив комплектации, я заметил, что бренд сделал их фиксированными. Таким образом Kia Rio 2013 года можно приобрести в 4 различных исполнениях: Premium, Prestige, Luxe и Comfort. Причем все комплектации полноценные и заметно различаются в цене.

К выбору мотора я подошел осознанно и предпочел базовый двигатель, проверив его в действии. Сначала мне пришло на ум опробовать KIA в городе. Создан ли Рио 2013 года для городских пробок? Безусловно. Более того, если бы у меня спросили о главных достоинствах седана, то я в их числе назвал бы приспособленность к городским условиям. KIA едет плавно, педаль акселератора позволяет плавно дозировать усилие и спокойно ехать там, где другие нервничают. В этом помогает и отличная КПП, перебрасывающая передачи быстро и четко. Но, выехав на трассу, я ощутил недостаток тяги. Мотор Kia Rio 2013 года неохотно раскручивался, а автомобиль вяло разгонялся. Это особенно замечаешь, когда необходимо «прыгнуть» в другой ряд. Недостаток мощности ощущается и при скоростных обгонах, когда Rio с трудом набирает скорость, а четкого подхвата нет.

А вот новая Киа Рио 2013 года с АКПП разгоняется заметно лучше. В городе управлять им не сложнее, чем седаном с «механикой». Зато за городом новая Киа Рио 2013 года с автоматической трансмиссией показала свое достоинство — управлять разгоном стало удобнее. Кстати, заявленный производителем разгон оказался близким к правде, ведь KIA разгоняется до «сотни» примерно за 13,5-14 секунд. Зато расход неприятно удивил — больше 10 литров на трассе показались мне недопустимыми для 107-сильного Рио 2013 года, и я списал это на необкатанность мотора.

Но как себя ведет «кореец» на скоростях далеко за 100? Это я и решил проверить. Заодно можно оценить и модернизацию задней подвески новой Киа Рио 2013 года. Вдавив педаль акселератора, я разогнался до 140 км/ч. Разгон был не очень быстрым, и ощущений от такой езды мало. Причина в том, что 1,4-литровый агрегат не разгонит автомобиль до заветных 200 км/ч, ведь ему с трудом даются и 150. Что ж, я достаточно разогнался и решил проверить управляемость Рио. Но здесь меня ждало удивление — на скорости 150 км/ч седан слушается руля и едет спокойно. Может быть, мне показалось? Нет, действительно в сравнении с предыдущим, Kia Rio 2013 года стала жестче. Производитель модернизировал подвеску, что улучшило поведение автомобиля на трассе.

Что касается комфорта, то он не хуже, чем у конкурентов. И даже более жесткая подвеска не повлияла на это? К счастью, нет. Ее энергоемкость осталась без изменений — неровности она проглатывает прекрасно. Проехав на Рио 2013 года по «лежачему полицейскому», я еще раз убедился в хорошей энергоемкости подвески. Что касается шумоизоляции, то в этом «кореец» тоже преуспел. Правда, на высокой скорости в салон Kia Rio 2013 года доносится шум покрышек.

Итак, каков вывод? Kia Rio 2013 года — это хорошо оснащенный автомобиль с яркой внешностью и привлекательным интерьером. Управляется он не хуже одноклассников, но и рассчитывать на чудесные ездовые качества не стоит — это обычный седан малого класса. Однако у нового Киа Рио 2013 года есть потенциал. Корейцы сделали ставку на молодых покупателей, что положительно скажется на продажах.

Ваш отзыв