Обзор Kia cee’d 2013

17 Авг 2016

1faa7fc48a8ebb30f46d5d195cd8aae1
Новый усовершенствованный Kia cee’d 2013 уже можно купить в России. Без всякого сомнения, хэтчбек 2013 года выпуска получился ярким. Корейская «принцесса» поражает своей внешней красотой, так и внутренним комфортом. Но, какая тайна скрыта под красивым «оперением»?
Внешний облик хэтчбека существенно слегка обновился. Автомобиль стал более элегантным, правда просматривается некоторая схожесть с образцами других производителей. Передние фары стали еще более
узкими от капота и увеличенными в размерах. В передних фарах удобно и незаметно для глаз вмонтирована светодиодная лента. Это чем-то напоминает передние световые фары «пятерки» немецкого BMW. Но у «немца» они гораздо шире. А вот корма корейской «принцессы» интересует многих. Только дилетант не обнаружит в ней сходства с Opel Astra. Все дело в общей геометрии контура кузова.
Новый Kia cee’d 2013 года получился желанным подарком для автолюбителей. От прежнего юношески угловатого не дорого хэтчбека 2011 года ни чего не осталось.

Конечно, внешность Киа Сид 2013 года имеет свою индивидуальность. Машина действительно вышла красивой, дизайн боковых углублений кузова подчеркивает рельефность его конструкции, а плавное лекальное оформление верхней части кузова говорит об элегантности. При этом никакой резкости и жесткости. Создается впечатление, будто бы машина изготовлена не из металла. Радиаторная решетка у машины новая, шильдик Kia уже расположился на верху капота.

Переместим свой «организм» в салон. Здесь все, как в женском фитнес клубе кругом красиво и комфортно. Хочется откинуться на спинку сидения, закрыть глаза и погрузиться в приятные воспоминания.
Определенно, корейцы действительно создали приятный автомобиль. Присутствовать внутри нового Kia cee’d 2013 года комфортно, регулировки сидений обычные стандартные, но позволяют, удобно расположится водителю любой комплекции. Сидения по краям имеют боковую поддержку, поэтому не ощущается никакого дискомфорта при крутых поворотах. Сиденья «корейца» имеют регулировку и по высоте. Сам руль поддается регулировке по высоте и по вылету. Очень удобно.

Красная подсветка теперь находится на мониторе климат — контроля и на часах. Все остальные параметры отображает центральный цветной монитор. В трехспицевый руль разместили все, что только можно. От многочисленных кнопок новичка бросает в дрожь. Как со всем этим разобраться?
Широкий кожаный подлокотник при желании можно сместить вперед. Впереди подстаканники и небольшая ниша для всякой мелочи. Всяких емкостей для аксессуаров в интерьере машины достаточно. Интерьер нового сида на первый взгляд кому-то может показаться сильно загруженным из-за многочисленных кнопок, но это только на первый взгляд.

Салон «корейца» и его интерфейс довольно дружелюбны. Трудно к чему-либо придраться во внутреннем «наряде» нового «Киа». «Кореец» действительно хорош. Салон «корейца» более приятный и богатый, по сравнению с немцами — «Гольф» или «Астры».

В России новый Kia cee’d 2013 будет обживаться с двумя моторами. С двигателем мощностью 100 и 130 л.с. и соответственно 1,4-литровый и 1,6 л. Грунтовые дороги «кореец» освоил, но видно, что это не его стихия.
На ямах непривычный грохот в подвеске. При езде в черте города работа двигателя и коробки не вызывала нареканий. Звука работающего двигателя в салоне не слышно, как и все остальные звуки. Шумоизоляция нового Kia cee’d 2013 выполнена на высоком уровне.

Присутствует ступенька кик-дауна. Она может очень помогает при обгонах. Когда приходится ее применять, коробка передач быстро понижает передачу, и обороты резво повышаются, «табун лошадей» быстро вырывается вперед. Реакция машины на это мгновенной назвать нельзя. Перед тем, как «рвануть» на обгон автомобиль на пару секунд как бы «задерживает «дыхание».

Подвеска машины в условиях езды по городу не вызовет нареканий. Ровный асфальт улиц с хорошо нарисованной разметкой — стихия этого автомобиля. С рулевым управлением все спокойно и с запасом. Расход топлива у машины с мощным двигателем и «автоматом» соответствует городскому хэтчбеку. По дороге к морю расход топлива составляет 8,6 л. на 100 км. В городских пробках аппетит двигателя поднимется минимум до 12 литров. Расход такой же, как у Opel Astra.

Новый Kia cee’d 2013 приобрел, много нужных и приятных «прибамбасов». Электронный помощник при парковке виртуозно находит место и аккуратно пристраивает машину у бордюра. Освещение панели приборов поддается регулировке. Кроме вышеописанного, в новый Kia cee’d 2013 вставили камеру заднего вида, стояночный электронный тормоз, многочисленные музыкальные «излишества», рулевое колесо с подогревом, климат-контроль, передние фары адаптивные.

Адаптивные фары реагирует на поворот руля и скоростью. Систем безопасности включает в себя: систему помощи при старте на уклоне, систему контроля курсовой устойчивости, систему помощи при экстренном торможении, систему помощи при пробуксовке.
И еще один сюрприз, как только шофер со смарт-ключом приближается к автомобилю, новый Kia cee’d приветствует водителя с помощью подсветки порогов и дверных ручек, а также раскрываются зеркала. Скажете ерунда, но чертовски приятно.

В комплектации Kia cee’d 2013 года пять моделей — Luxe, Comfort, Classic, Prestige и Premium. У машин Kia пятилетняя гарантия или 150000 км пробега. Киа Сиид 2013 года превосходит своих собратьев в этой линейки моделей и для российских дорог будет востребована.

Прямыми соперниками «Сида» могут стать Mazda3, Opel Astra и Ford Focus 3.

Ваш отзыв