Тест-драйв Киа Quoris 2013 года

17 Авг 2016

2a7ce8e7ee319a35243b8dc37fc1e0ef
Люкс-класс — это сегмент, представленный роскошными и дорогими седанами. И появлению в нем новичка не всегда рады клиенты, если, конечно, это не автомобили таких известнейших брендов, как Rolls-Royce или Bentley. Но время идет, и этот сегмент постепенно пополняется корейскими седанами. Первым пополнил люкс-класс роскошный Equus, но сейчас настал черед KIA. Производитель разработал абсолютно новый седан, который получил название Quoris. Если вспомнить трудности, которые довелось пережить Audi для вступления в люкс-класс, то невольно начинаешь завидовать корейцам.
Неужели производитель бросил вызов таким роскошным седанам, как баварская «семерка» или Mercedes S-класса? Нет. В KIA решили, что составить конкуренцию таким автомобилям очень трудно, ведь они на рынке уже много лет. У этих седанов свои покупатели, а отнять у них клиентов с помощью понижения цены не получится. Поэтому Quoris 2013 года рассчитан, прежде всего, на конкуренцию с Equus и бизнес-седанами. Его основными европейскими конкурентами станут Audi A6, Mercedes E-класса и «пятерка» BMW. Однако, несмотря на это, новая Kia Quoris 2013 года получит билет в мир роскоши.

Но как выглядит корейский седан? Проведя глазами по Киа Quoris 2013 года, я понял, что дизайнеры далеко зашли. Седан получился очень элегантным и дорогим. Quoris 2013 года выглядит не хуже бизнес-седанов от BMW или Audi. Строгая оптика, дорогая решетка — все это показывает лучшую сторону седана. Передний бампер седана простой, но это не мешает ему идеально сочетаться с дизайном Quoris 2013 года. Что касается крыши, то ее наклон такой же, как у купе. Поэтому задняя часть автомобиля кажется стремительной и спортивной. Чего стоят встроенные в бампер хромированные глушители. Не будь их, седан выглядел бы немного дешевле. Говоря о дизайне Киа Quoris 2013 года в целом, нельзя не заметить сходство с европейскими автомобилями. И это дает «корейцу» дополнительные шансы на успех. Но как KIA удалось создать такой роскошный седан? Ответ проще, чем вы, возможно, подумаете. Над дизайном Киа Quoris 2013 года работал Петер Шрайер. Он нарисовал такие известные автомобили, как Audi TT и A6. Честно говоря, такого результата и следовало ожидать от такого дизайнера. Поэтому внешность нового KIA я оценил на 90 баллов из 100. Дело в том, что передняя часть выглядит не совсем роскошно.

Новую Kia Киа Quoris 2013 года без труда можно назвать седаном бизнес-класса, но для высшего сегмента автомобиль выглядит не достаточно солидно. Однако этого корейцам и не нужно. Quoris 2013 года будет стоит намного дешевле представительских седанов.

Вам известно, что все автомобили люкс-класса отличаются роскошным интерьером. Но можно ли сказать, что Киа Quoris 2013 года в этом преуспел? Да. Оказавшись в салоне, я ощутил на себе гармоничное сочетание бежевой кожи и коричневого пластика. Однако мое внимание почему-то привлек необычный руль. Он выглядит отлично, но глянцевая окантовка со вторым рядом клавиш не совсем сочетается. Едва повернув голову, я заметил аккуратную консоль с большим дисплеем. Ее дизайн настолько оригинальный, что я и вовсе забыл о предназначении новой Kia Quoris 2013 года. А дорогие часы в центре консоли говорят о том, что это седан люкс-класса.

Что ж, теперь я решил почувствовать себя покупателем и пересел на задний ряд. Вы знаете, что люди, покупающие дорогие седаны, часто ездят с водителями. Поэтому задний ряд должен быть оборудован не хуже водительского места. Но что я увидел сзади? Вы не поверите, но Киа Quoris 2013 года создана для пассажиров. Огромные мониторы в сиденьях, регулировки «климата» и медиасистемы — разве это не представительский автомобиль? Да, интерьер Quoris 2013 года заслуживает, как минимум, 90 баллов.

Заглянув под капот корейского седана, я обнаружил не самый новый V6, выдающий 290 «лошадок». Мощность по меркам сегмента скромная, ведь мотор всего один. Но после тест-драйва у меня сложилось приятное впечатление о новой Kia Quoris 2013 года. Производитель уверяет, что «сотню» седан разменивает за 7,3 секунды. Однако этого я и заметить не смог, ведь «кореец» разгоняется настолько плавно, что скорость не ощущается. Но в режиме «спорт» Киа Quoris 2013 года становится другой — подвеска сжимается, а мотор становится резвее. Разгон ощущается лучше, однако шумоизоляция не дает водителю услышать звук 290-сильного агрегата даже при агрессивной езде. Но как ведет себя этот KIA в поворотах? Кренится ли он? Управляется Quoris 2013 года отлично, но крены велики. Зато подвеска мягкая — выбоины и ямы не способны нарушить тишину и покой в салоне. В общем, претензий к ездовым характеристикам новой Киа Quoris 2013 года практически нет. Огорчает лишь не лучшая управляемость и скромный мотор. Однако последний мне понравился — 290 л. с. уверенно тянут 1930 кг массы.

Безопасность новой Киа Quoris 2013 года на должном уровне. ESP, система контроля мертвых зон, система подготовки к аварии, адаптивный круиз-контроль — и это еще не весь список. Они обеспечивают превосходную безопасность и делают седан современным. Правда, мне не очень понравилась ESP, которая срабатывает даже при резких перестроениях.
Но вот мы подходим к завершающему этапу, а именно, к ценам. Сколько KIA запрашивает за Quoris 2013 года? Три миллиона рублей? Два с половиной? Нет. Базовый Quoris стоит 2 миллиона рублей. Причем самая дорогая комплектация всего на 560 тысяч дороже. Но самое интересное то, что для седана нет опций. Даже стандартная Киа Quoris 2013 года оснащается заметно лучше германских бизнес-седанов.

Ваш отзыв